Внутридневной трейдинг
Следует ли корабль вашей торговли заданным курсом?
Примите наши поздравления! Вы прошли долгий путь, особенно, если выполнили призывы к действию, венчающие каждую главу. Хотя этот раздел — последний, он жизненно важен. Если вы водите автомобиль, то знаете: чтобы доехать до места назначения, необходимо по пути сотни раз повернуть руль, корректируя направление. Порой приходится даже менять маршрут (например, чтобы объехать пробку). Это называется управлением. Для того чтобы зарабатывать на рынке серьезные деньги, необходимо делать нечто подобное — постоянно корректировать свой курс.
Ошибки в торговле неизбежны, и надо быть готовым к тому, что вы будете их совершать. Поэтому вам необходимо знать, какими они могут быть и как их можно исправить, причем методы исправления должны быть наиболее простыми. Конечно, не так уж приятно говорить об ошибках, и многие так и делают: игнорируют эти моменты как несущественные. Проще всего ничего не менять и делать по-старому. Но если вы хотите подняться к высотам трейдерского мастерства, оставлять в стороне эти вопросы никак нельзя. Давайте вместе пройдем те несколько шагов, которые отделяют нас от вершины!
В этой части мы рассматриваем наиболее типичные ошибки, которые совершают большинство внутридневных трейдеров. Затем покажем, как наладить обратную связь и скорректировать курс в соответствии с требованиями рынка, и, наконец, в последней главе обсудим составляющие высокой результативности торговли — то, что отличает выдающегося трейдера от тех, кто к этому статусу лишь близок.
Ошибки, которые делают все: можно ли их избежать
Ошибки, которые делают все 2
Ошибка 1
Ошибка 2
Ошибка 3
Ошибка 4
Ошибка 5
Ошибка 6
Ошибка 7
Ошибка 8
Ошибка 9
Ошибка 10
Ошибка 10 -2
Ошибка 11
Ошибка 12
Ошибка 13
Ошибка 14
Ошибка 15
Ошибка 16
Ошибка 17
Ошибка 18
Ошибка 19
Ошибка 20
Ошибка 21
Ошибка 22
Ошибка 23
Ошибка 24
Ошибка 25
Резюме
Призывы к действию
Не торгуйте до тех пор, пока не подготовите письменно следующие документы: заявление о миссии, торговые цели, бизнес-план и торговый план. Обеспечьте, чтобы в вашем бизнес-плане или торговом план
Энциклопедия 3ds max 6
Программа 3ds max версии 6 (в дальнейшем называемая просто max 6) является собственностью компании Autodesk и разработана ее отделением - фирмой Discreet, специализирующейся на создании программных средств фильтрации изображений, видеомонтажа, компьютерной графики и анимации. Программа max 6 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional - трехмерная) и предназначена для синтеза выходных продуктов двух типов:отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством. При этом помимо традиционных плоских изображений в max 6 предусмотрена возможность сохранения таких картин в новом формате - в виде цилиндрических или сферических интерактивных панорам, позволяющих создать эффект присутствия зрителя в центре сцены, которую можно рассматривать, «поворачивая голову»;
анимационных видеоклипов, то есть наборов отдельных изображений, фиксирующих последовательные стадии движений или изменений каких-то свойств запечатленных на них объектов. При просмотре таких видеоклипов с определенной частотой смены кадров создается иллюзия плавных движений объектов или изменений их формы, цвета, прозрачности и т. п.
Общие сведения о 3ds max 6
Модальные и немодальные окна диалога
Инструменты выделения объектов
Конфигурирование и использование привязок
Импорт файлов формата STL
Создание геометрических примитивов, кусков Безье и NURBS-поверхностей
Линия
Создание объектов типа Boolean
Порядок создания объемных деформаций
Нацеленный прожектор
Инструменты модификации объектов
Настройка весов вершин сетки
Редактирование сплайнов на уровне сплайнов
Редактирование NURBS-поверхностей
Просмотр материалов
Стандартные и усовершенствованные материалы
Отмена назначения карт текстур
Составные карты текстур
Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды
Настройка параметров фильтра
Возможные причины замены контроллеров
Создание ветвящихся систем костей
Отладчик сценариев языка MAXScript