формулировка миссии, определяющей, что это


Неспособность определить, кто вы и какова ваша миссия в каче­стве внутридневного электронного трейдера.

Один из ключей к успеху любого бизнеса — правильный план. И главное в нем — формулировка миссии, определяющей, что это за бизнес и каковы его цели. Какую роль вы играете, какова динамика и риски этой роли? От­веты на эти вопросы служат основой для принятия решений. Если вы не по­нимаете эту роль и не можете четко сформулировать ее, то сеете семена провала еще до начала работы.

И хотя вы можете называть себя внутри дневным трейдером, который стремится заработать кучу денег электронной торговлей, это никак не по­может определению вашей задачи и вашей роли в этом бизнесе. Вы долж­ны значительно глубже понять самого себя. Насколько вы терпимы к риску? Насколько вы увлечены процессом торговли? Устойчивы ли вы к стрес­сам? Пытаетесь ли вы перейти с уровня трейдера, отдающего торговле лишь часть своего времени, на профессиональный уровень, когда трейдинг ста­новится вашим единственным занятием? Оставили ли вы свою работу, от­ложив $100 000, для того чтобы заниматься трейдингом, и хотите ли вы де­лать по крайней мере $100 000 в год электронной внутридневной торгов­лей, чтобы не ходить на обычную работу? Сколько денег вам нужно зараба­тывать каждую неделю? Что случится, если вы не сможете столько зарабо­тать? Вы должны рассмотреть все эти и другие вопросы, прежде чем займе­тесь внутри дневным трейдингом.

Большинство людей над этим не задумывается, и в этом главная их ошибка: они не закладывают фундамент для принятия решений. В нашем примере Ленни даже не думал о бизнес-плане для торговли или формули­ровке миссии, или собственной самооценке как трейдера. Но если вы не заложите такой фундамент, то будете принимать массу сиюминутных реше­ний, которые приведут к финансовой катастрофе. Именно это делал Ленни.