Внутридневной трейдинг
Выше уже говорилось, что торговля, как и любое дело, требует организации и умелого подхода. Эта глава будет посвящена именно этим вопросам: мы покажем, что такое искусство торговли, т.е. какие стратегии и тактики используют внутридневные трейдеры. Конечно, мы не сможем подробно рассмотреть все множество существующих стратегий, которыми пользуются трейдеры, — для этого просто не хватит места, но основные будут представлены. Каждую такую стратегию можно отнести к одной из двух категорий: перед вами либо маркет-мейкерская стратегия, либо инерционная. Такое деление просто и понятно, и помогает довольно легко разобраться в бесконечном потоке рыночной информации.
Настоящая глава рассматривает маркет-мейкерские стратегии и методы. Маркет-мейкерские стратегии определяются рыночными условиями, при которых они используются, и величиной кратных R (или прибыли, которую вы планируете получить). Эти стратегии применяются обычно в условиях спокойного рынка, т.е. они лучше всего подходят для размеренной торговли в середине дня. В отличие от инерционных, маркет-мейкерские стратегии ориентируются на меньшую прибыль, обычно кратную 1 или 2 R. В качестве примера проанализируем две маркет-мейкерские игры — одну для NYSE, а другую для NASDAQ. Об инерционных стратегиях речь пойдет в гл. 10.
Вера в торговую систему — основа торговли
Стратегии и тактики
Философия
«Теневой» маркет-мейкер, или «скрытый специалист»
Теневой маркет-мейкер 2
Теневой маркет-мейкер 3
Теневой маркет-мейкер 4
Теневой маркет-мейкер 5
Теневой маркет-мейкер 6
Теневой маркет-мейкер 7
Потенциал прибыли
Правила торговли по этой системе
Маркет-мейкерская система NASDAQ
«Топор» появляется вновь
Роль и задачи маркет-мейкеров
Маркет-мейкеры и специалисты
Обязанности специалистов и маркет-мейкеров
Призывы к действию
Строительство бань из дерева Тюмень