Призывы к действию


Разработайте собственный набор маркет-мейкерских стратегичес­ких представлений. В качестве отправного пункта можете исполь­зовать набор представлений, описываемых в настоящей главе.

Еще раз просмотрите свою миссию, самооценку и торговые цели, чтобы определить, следует ли делать маркет-мейкерские стратегии частью вашего общего торгового плана.

Изучите порядок движения ордеров на рынках, где вы торгуете: он существенно различается на NYSE и в NASDAQ.

Практикуйтесь (реально, а не на бумаге) в реализации вышеопи­санных маркет-мейкерских стратегий на очень маленьких лотах, на­ пример размером от 10 до 100 акций, пока не будете владеть ими в совершенстве. Только после этого увеличивайте размер лотов.



Содержание раздела