о методах определения размера позиции,


Прежде чем мы поговорим о методах определения размера позиции, я хочу еще раз остановиться на том, почему так важен размер позиции и что он из себя представляет.

Для начала определим, чем он не является:

он не определяет, сколько вы потеряете в данной сделке;

он не показывает, как закрыть прибыльную сделку;

это не диверсификация;

это не контроль над риском;

это не избежание риска;

он не определяет, в какие бумаги инвестировать.

Размер позиции отвечает на вопрос «сколько?». Иными словами, опреде­ляет величину позиции, которую вам следует иметь в каждый момент сделки.

Цель определения размера позиции заключается в том, чтобы знать, сколько акций той или иной компании следует купить и держать, исходя из размера вашего счета. Решение по определению размера позиции может показать, например, что у вас недостаточно денег для открытия любых по­зиций в рамках данного сценария, поскольку риск слишком велик. Опреде­ление размера позиции выравнивает экспозицию вашей торговли по эле­ментам портфеля. Но главное, стратегии в отношении размера позиции, о которых мы будем говорить в этой главе, выравнивают риск по всем сдел­кам на уровне 1 R.

А теперь давайте рассмотрим конкретную стратегию определения раз­мера позиции, которую часто используют внутридневные трейдеры.