Продукты Pinnacle


Dvdmpeg4 - часть 4


/p>

Можно, конечно, задавать и большие разрешения, но если картинка содержит более 1000 блоков 16 x 16 (считается по формуле горизонталь x вертикаль / 256), то получить достойную картинку на фильмах с переменной динамикой, при использовании одного кодека и ужимаясь в объём одной матрицы - уже слишком сложно...

Идём дальше. Выбрав остальные необходимые настройки в опции Global Project Options (с которыми нетрудно разобраться самостоятельно), переходим к настройкам кодеков видео и звука.

Для начала выбираем сам метод кодирования по алгоритму DivX ;-), следуя опциям Options=>Select Output Format=>AVI Output.

Затем следуем Options=>Output Format Options и получаем доступ к выбору кодеков для видео и звука. Поочередно выбираем кодеки видео (DivX ;-) и звука (MP3). С настройками кодеков можете поэксперементировать самостоятельно.

Доступ к выборам кодеков видео и звука

Выбор кодека DivX ;-). В поле Настройка Вы получаете доступ к изменению параметров кодека. Значения можно устанавливать согласно результатам расчета калькулятора.

Выбор кодека DivX ;-) для видео
 

Выбор кодека MP3 Audio Layer-3 для звука. Чем выше значения в поле Атрибуты, тем качественнее звук. Однако, показанных значений вполне хватает.

Выбор кодека MP3 для звука

Если Вы столкулись с проблемой рывков в звуке (это происходит из-за микро-уменьшения потока звука по сравнению с видео и попытками синхронизировать эти потоки плейерами), то необходимо прогнать фильм без перекодирования через Virtual Dub с опцией Audio/Video Interleave Options.

Теперь опишу суть некоторых настроек, имеющих место в конфигурации кодека DivX ;-).

Keyframe every - MPEG-4 по терминологии Microsoft относится к interframe (межкадровым) методам компрессии, т. e. таким, где полностью сохраняется небольшое число ключевых кадров (Key frame или I-Frame), остальные кадры (Delta frames) содержат только разницу между предыдущими и последующими кадрами. Key frame every задает промежуток между ключевыми кадрами. Именно этим объясняется задержка при попытке запустить фильм с любого места - что бы показать произвольный кадр плейер должен вернуться к ключевому кадру и построить все кадры до нужного. Казалось бы, чем больше ключевых кадров, тем лучше. Однако это не так. Дело в том, что ключевой кадр требует большего количества данных, чем промежуточный, и когда вставляется ключевой кадр на последующие кадры остается уже меньшее количество информации (ведь поток ограничен). Вообще современные кодеки могут обходиться очень малым числом ключевых кадров, скажем 1кл. кадр на 9999 кадров или 1кл. кадр на 3600сек. На самом деле значение Key frame interval для MPEG-4 кодека означает всего лишь максимальное расстояние между кл. кадрами.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин