Маркет-мейкер продает акции
Посмотрим, что может происходить, когда маркет-мейкер продает акции.
Ситуация 1. Маркет-мейкер на аске постоянно. Внутренний рынок равен, как и раньше, 24 7/8 х 25. Маркет-мейкер предлагает продать по 25 и затем возобновляет свою котировку.
Возможная интерпретация: Он продал некоторое количество акций и хочет продать еще. Маркет-мейкер является продавцом, а не покупателем на этом уровне.
Ситуация 2. Маркет-мейкер продает акции по аску, а затем поднимается на один уровень выше аска. Внутренний рынок равен 24 7/е X 25. Маркет-мейкер продает акции по 25 и затем предлагает продать еще по 25 XL.
Возможная интерпретация: Маркет-мейкер — продавец и пытается получить лучшую цену. Он «пробует воду», чтобы посмотреть, что произойдет, если он не удержит акции от повышения. По-видимому, маркет-мейкер считает, что на рынке, кроме него, нет заинтересованных продавцов, и он может добиться лучшей цены.
Ситуация 3. Маркет-мейкер прыгает из аска в бид. Внутренний рынок равен 24 7/в X 25. Маркет-мейкер продает акции по 25 и затем предлагает выкупить их по 24 7/8.
Возможная интерпретация: Маркет-мейкер зарабатывает на спрэде.
Ситуация4. Маркет-мейкер продает акции поаску, а затем опускается на один уровень ниже лучшего бида. Внутренний рынок равен 24 7/8 х 25. Маркет-мейкер продает акции по 25 и переходит на бид, чтобы купить по 24 3/4-
Возможная интерпретация: Маркет-мейкер не является серьезным покупателем или продавцом. Он участвует в рынке, чтобы выполнять свои обязанности маркет-мейкера, зарабатывать на спрэде и потенциально получить больше, чем спрэд, если акции имеют инерцию.
Интерпретация действий маркет-мейкеров основана на предположениях. Однако мы не пытаемся обосновать правильность наших рассуждений, анализируя действия маркет-мейкеров. Мы просто стремимся сформировать обоснованное и торгуемое ожидание. Не забывайте, что маркет-мейкеру нет необходимости провести хотя бы одну сделку, чтобы уйти, так же как не требуется исполнить хотя бы один ордер, прежде чем поднять или понизить свой бид или аск. Поскольку они принимают риск с обеих сторон сделки, то, естественно, будут подгонять свои цены к уровню, который обеспечивает им максимальную прибыльность.
Прежде чем перейти к конкретным инерционным методикам, давайте подробнее рассмотрим одну из манипуляций маркет-мейкеров, например ту стратегию, которую называют «поворот тенденции».