Внутридневной трейдинг


Маркет-мейкерские стратегии хорошо работают на не трендовых рынках. Но что делать, когда нормой рынка является «дикая» волатильность акций? Ясно, что в этом случае нужен совершенно другой набор торговых стратегий, и скорее всего — стратегий инерционной торговли.
Словарь Уэбстера дает такое определение: «Инерция, сущ. — сила или энергия, приобретенные в результате движения или развития событий». Не правда ли, очень точная характеристика. Инерционная торговля определя­ется событиями или слухами о них, я все это называю «новостями». Как пра­вило, чем лучше новости, тем больше повышательная инерция. И конечно же, чем хуже новости, тем сильнее инерция снижения.

Философия
Инерционные убеждения
Инерционные модели

«Процветающие»
«Банкроты»
Двойные «процветающие»
Варианты поведения двойных «процветающих»:
Маркет-мейкеры в период открытия
Манипуляции маркет-мейкеров
«Финты головой»
Поворот тенденции


 «Выжатые» шорты
Выявление маркет-мейкерских манипуляций

Возможная интерпретация активности маркет-мейкеров
Маркет-мейкер продает акции
Ключевые положения
Торговля на относительной силе
Определение уровней поддержки и сопротивления
Инерционные стратегии: The Sonic Boom Dive
The Sonic Boom Dive 2
The Sonic Boom Dive 3
Резюме
Призывы к действию

Разработайте собственный набор инерционных стратегических представлений. В качестве отправного пункта можете использовать набор представлений, описанных в настоящей главе. Еще раз просмотрите свою




Содержание раздела