Pinnacle Studio Помощь




Содержание


DirectShow.

Системное расширение компании Microsoft для мультимедийных приложений в среде Windows. & ActiveMovie.

DirectX. Набор системных расширений, разработанных компанией Microsoft для Windows 95 и последующих операционных систем с целью возможного ускорения игр и видео.

DMA. Direct Memory Access (прямой доступ к памяти).

DV. Цифровой формат видеоленты для записи цифрового звука и цифрового видео на металлизированную ленту шириной ? дюйма. На миниатюрных лентах DV может храниться до 60 минут видео, а на стандартных лентах DV – до 270 минут.

ECP. Enhanced Compatible Port (улучшенный совместимый порт). Обеспечивает ускоренный двусторонний обмен данными через & параллельный порт; может использоваться определенное сжатие данных. & EPP

EPP. Enhanced Parallel Port (улучшенный параллельный порт). Обеспечивает ускоренный двусторонний обмен данными через & параллельный порт; рекомендуется для Studio DV. & ECP

EPROM. Сокращение для Erasable Programmable Read Only Memory (стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство). Микросхема памяти, способная после программирования хранить свои данные в отсутствие источника питания. Содержимое памяти может быть удалено с помощью ультрафиолетового света и записано заново.

FireWire. Фирменное название Apple Computer для протокола последовательной передачи данных IEEE-1394.

GOP. При сжатии & MPEG поток данных сначала разбивается на различные разделы, называемые GOP (Group of Pictures, группа кадров), каждый из которых содержит несколько кадров. Одна GOP содержит три типа кадров: I-кадры, P-кадры и B-кадры.

Hi8. Улучшенная версия Video8, использующая запись S-Video на металлопорошковой или металлизированной ленте. Благодаря повышенному яркостному разрешению и увеличенной полосе частот дает более резкие картинки, чем Video8.

HiColor. Для изображений это обычно означает 16-битовый (5-6-5) тип данных, который может содержать до 65536 цветов. Изображения этого типа поддерживаются форматами файлов TGA. Другие форматы файлов требуют предварительно преобразовать изображение HiColor в True Color. При отображении HiColor обычно использует 15-битовые (5-5-5) адаптеры дисплеев, которые могут отображать до 32768 цветов.




Содержание  Назад  Вперед