Pinnacle Studio Помощь


Работа


Пропускаются записанные изображения, или видео двигается слишком отрывисто.

Возможная причина. Слишком низкая скорость передачи вашего жесткого диска.

Решение. При работе с некоторыми жесткими дисками UDMA воспроизведение “прыгает”, если файл AVI воспроизводится с повышенной скоростью. Это может объясняться тем, что в процессе чтения файла выполняется повторная калибровка жесткого диска, что приводит к прерыванию воспроизведения.

Эта проблема вызывается не Studio, а является результатом способа работы жесткого диска и его взаимодействия с другими компонентами системы.

Существует несколько решений, позволяющих повысить скорость вашего жесткого диска:

1.      Завершите фоновые приложения. Перед запуском Studio, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и Alt, нажмите клавишу Delete. Появится окно Завершение работы программы (Close Program). Щелкните по отдельным приложениям, перечисленным в окне Завершение работы программы и выберите Завершить задачу (End Task). Повторите эти действия для всех приложений, перечисленных в этом окне, кроме Explorer и Systray.

2.      Щелкните Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Проверка диска (Start > Programs > Accessories > System Tools > ScanDisk)

3.      Убедитесь, что установлен флажок Полная (Thorough), и щелкните Запуск (Start) (процесс может занять некоторое время).

4.      После выполнения сканирования диска Щелкните Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Дефрагментация диска (Start > Programs > Accessories > System Tools > Disk Defragmenter) (процесс может занять некоторое время).

5.      Отключите Энергосберегающие функции (Energy saving features) (Щелкните правой кнопкой мыши по вашему рабочему столу и выберите Свойства > Заставка > Питание (Properties > Screensaver >(under Energy… Settings)). Убедитесь, что для всех схем управления питанием (Settings for… power) выбрано Никогда (Never).


6.      Выберите Пуск > Настройка > Панель управления > Система (Start > Settings > Control Panel > System). Щелкните вкладку Быстродействие (Performance), затем Файловая система (File System), затем вкладку Устранение неполадок (Troubleshooting).

7.      Отключите кэширование записи для всех дисков (Disable write-behind caching), и щелкните OK.



8.      На вкладке жестких дисков установите опцию Оптимизация упреждающего считывания (Read-ahead optimization) в Нет (None).

Обычно это приводит к повышению скорости передачи данных. Предупреждение. Для некоторых жестких дисков это может привести к снижению скорости записи!

Общее замечание. Программы редактирования видео не слишком хорошо работают в многозадачном режиме. Не используйте никаких других программ во время вывода фильма (на ленту или диск) или захвата видео. Многозадачный режим можно использовать во время редактирования.

В окне Плеера отсутствует предварительный просмотр видео.

Решение 1. Измените разрешение видео и/или глубину цвета в диалоговом окне Свойства: Экран (Display Properties) рабочего стола:

1.      Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите Свойства (Properties), затем щелкните вкладку Настройка (Settings) диалогового окна.

2.      В списке Цветовая палитра (Colors) попробуйте каждый из вариантов 16 битов (16-bit), 24 бита (24-bit) и 32 бита (32-bit).

3.      В Области экрана (Screen resolution) снова попробуйте все возможные варианты, начиная с 800x600.

Решение 2. Возможно, вы используете универсальный драйвер графической платы или старую версию драйвера вашей графической платы. Или драйвер графической платы может быть поврежден. Обратитесь к производителю вашей графической платы, чтобы убедиться, что вы правильно установили самый последний драйвер. Переустановите драйвер графической платы с помощью Технической поддержки производителя или загрузите с web-сайта производителя самый последний драйвер и установите его.



Решение 3. Может быть неправильно установлен DirectX. Перейдите Пуск > Программы

> Studio > Помощь > Средства диагностики DirectX

(Start > Programs > Studio > Помощь > Средства диагностики DirectX). На вкладке Экран щелкните кнопку Тест

рядом с Direct Draw. После выполнения этого теста запустите тест Direct 3D. Если вашей плате не удалось выполнить эти тесты, свяжитесь с производителем графической платы, чтобы решить эту проблему.

Примечание.

Посетите наш web-сайт, чтобы получить дополнительную помощь по вопросам Direct X, включая конкретные решения для некоторых устройств захвата.

Отрывистое воспроизведение на мониторе компьютера – пропадает звук или видеокадры.

Решение. При использовании предварительного качества помните, что это не повлияет на качество окончательного фильма. Во время вывода фильма Studio снова обратится к DV-источнику и запишет с него видео с полным качеством.

В Windows 98 управление моим DV-устройством невозможно или ненадежно.

Возможная причина.

Вы используете версию операционной системы, отличную от Windows 98 Second Edition, а драйверы устройств Second Edition более надежны.

Неточный захват в пакетном режиме (только ленты DV).

Возможная причина. Возможно, на ваших исходных лентах отсутствует непрерывный тайм-код. Непрерывный тайм-код нужен SmartCapture для точного обнаружения и повторного захвата ваших клипов.

Решение. Убедитесь, что на ваших исходных лентах есть непрерывный тайм-код; или,

Убедитесь, что вы перемотали ленту к нужному сегменту, на котором находится повторно захватываемый клип.

При выводе на ленту видео и/или звук запинается или отсутствует.

Общие сведения. У этой проблемы может быть множество причин. Чтобы их понять, вспомните, что данные, считываемые с видеокамеры или записываемые на нее, на каждой стадии процесса подвергаются воздействию различных помех.

Цифровые данные передаются с видеокамеры по кабелю IEEE-1394 на плату 1394 и на системную плату ПК. Затем они попадают в кабель жесткого диска и на жесткий диск, где они, наконец, записываются. Записываемые на ленту данные выполняют это путешествие в обратном порядке. Любой процесс, разрушающий или задерживающий в какой-нибудь точке поток данных – это потенциальный источник проблем вывода видео.



Решение 1.

Убедитесь, что вы не теряете кадров во время захвата видео. Потеря кадров при захвате может также быть причиной проблем при выводе. Существует множество вариантов решения проблем захвата. См. базу знаний Pinnacle на нашем web-сайте:

http://www.pinnaclesys.com/support/studio8

Решение 2.

Сохраните свой текущий проект, закройте все приложения и перезапустите систему. После перезагрузки Windows откройте свой проект в Studio, не запуская никаких других программ, и повторите вывод фильма. Если проблема не исчезла, попробуйте следующее решение.

Решение 3.

Настройте свою систему:

  • Удалите обои с рабочего стола.


  • Удалите из системы временные Интернет-файлы и очистите Корзину (Recycle Bin).


  • Убедитесь в отсутствии вирусов.


  • Отключите все заставки и все функции энергосбережения операционной системы и BIOS. Доступ к большинству функций энергосбережения можно получить с помощью значка Электропитание (Power Options) на Панели управления (Control Panel).


  • У некоторых систем есть дополнительные функции энергосбережения, которые можно отключить только в BIOS. Информацию об этом можно найти в документации на вашу систему.


  • Ряд устройств USB – сканеры, web-камеры и т. п. – могут мешать различному программному обеспечению, в том числе приложениям редактирования видео, таким как Studio. Для устранения проблемы эти устройства следует временно отключить.


  • Решение 4. Повысьте эффективность жесткого диска.

    • Используйте для захвата отдельный жесткий диск. При работе с цифровым видео для захваченных видеоданных рекомендуется использовать второй, отдельный жесткий диск. Это устраняет проблемы борьбы Windows и Studio за жесткий диск захвата – например, при обновлении системного файла подкачки.


    • Выполните дефрагментацию жесткого диска. В ходе использования жесткие диски “фрагментируются”, при этом файлы хранятся неэффективно, небольшими кусочками, а не единым блоком. Это может заметно замедлить доступ к файлу, поэтому важно регулярно дефрагментировать жесткий диск. Программу дефрагментирования диска (Disk Defragmenter) в большинстве систем Windows можно найти в папке Стандартные (Accessories) меню Пуск (Start).




    • Проверьте скорости жесткого диска. В программное обеспечение редактирования видео компании Pinnacle встроен тест, измеряющий скорость передачи данных диском захвата. Если диск не обеспечивает оптимального уровня производительности, ряд операций редактирования видео могут не удаваться.


    • Для запуска теста скорости передачи данных жесткого диска:

      Щелкните Настройки > Источник...

      В нижней правой части появившегося окна настроек щелкните кнопку Проверка скорости. Будет запущен тест жесткого диска.

      У большинства систем скорость передачи данных составит от 25000 до 35000 кбайт/с.

      Примечание. При внесении в систему изменений, повышающих скорость работы жесткого диска для захвата – например, включение DMA – вам понадобится снова выполнить тест скорости работы жесткого диска для захвата, чтобы Studio смог узнать о сделанном изменении.

      Решение 5.

      Установите нашу служебную программу PPE.

      Попробуйте установить утилиту повышения производительности Pinnacle PCI Performance Enhancer. Дополнительную информацию можно найти на следующей web-странице (вводите URL без разрывов, в одной строке):

      http://www.pinnaclesys.com/support/display.asp?FileID=633&ProductID=428

      Решение 6. Обновите драйвер контроллера жесткого диска.

      В Диспетчере устройств (Device Manager) щелкните по контроллеру жесткого диска, чтобы увидеть его производителя: VIA или Intel. Затем загрузите обновление драйвера с web-сайта производителя (как обычно, вводите URL в виде непрерывного текста в одной строке):

      Intel:

      http://appsr.intel.com/scriptsdf/filter_results.asp?strOSs=19&strTypes=DRV&ProductID=182&OSFullName=Windows*+2000&submit=Go%21

      VIA:

      http://www.viaarena.com/?PageID=2


      Содержание раздела